Перейти к содержимому


Фото

Глава 6: Анимирование.

Анимирование анимация традиционная покадровая

  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 11:17 PM

Глава 6: Анимирование.

 

Эта тема разделяется на две части:
* Грубая анимация (которая сейчас будет ниже).
* Чистая анимация (в следующем сообщении)




Грубая анимация


6-1.png


Первым шагом для завершения грубой анимации, которая является скелетом анимации, как правило является основным действием. Например для анимации цикличной ходьбы, Вы начнёте с движения туловища  и ног.
Голова, руки и одежда добавляются во вторичной анимации.
Для удовлетворительной анимации, завершите основное действие, прежде чем добавить все детали. Если Вы начнёте делать подробную анимацию прямо сейчас, то потеряете много времени, если Вам нужно будет сделать поправки, когда анимация выглядит слишком грубо.
 
Для анимации:
1) В Timeline (Временная шкала) создайте новый слой для рисования и назовите это как "Грубая".
2) В панели Tools (Инструменты), выберите инструмент Brush (Кисть) 6-2.png или нажмите "@".
3) В окне цветов выберите цвет, который будет использоваться для рисования. Хорошей идеей будет, если Вы выберите светлый цвет для грубой анимации, чтобы в будущем облегчить себе задачу в процессе очистки.
 





6-3.png


 
4) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите ячейку, где будет первый рисунок.
5)  В Drawing view(Окно рисования) или в Camera view (Окно камеры) нарисуйте первый ключевой рисунок.
 

6-4.png

6) В панели Tools (Инструменты) нажмите на кнопку "Enable Onion Skin" (Включить просвет слоев) 6-5.png.
7) Из панели "Onion Skin" (Просвет слоев) нажмите на кнопки Previous (Предыдущие) 6-6.png  или Next (Следующие) 6-7.png рисунки и появится выпадающий список, где вы можете выбрать количество предыдущих или следующих слоев, которые будут видны. Настройте так, как Вам будет удобнее.
8) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций), берите ячейку, где появится Ваш следующий ключевой рисунок.
 



6-8.png


9) В окне Camera (Камера) нарисуйте Ваш второй ключевой рисунок.



6-9.png


10) В окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите ячейку между двумя ключевыми.



6-10.png


11) Нарисуйте Ваш новый рисунок.



6-11.png


12) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите новую ячейку и повторяйте эти действия для новых рисунков.



#2 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 11:37 PM

Чистая анимация

 

6-12.png


Когда Ваша грубая анимация готова, пришло время очистки от лишних штрихов. Очисткой также называют трассировкой.
Трассировка состоит из твёрдых и чистых линий над грубой анимацией, чтобы получить закрытые зоны. Это последний шаг безбумажной анимации перед тем, как начнётся раскраска.
Вам нужно добавить новый слой для рисунка и обвести рисунок чистыми линиями. Это эквивалентно добавлению листа бумаги и трассировки (обводка) поверх грубой анимации используя анимационный диск.

 
Примечание: Если вы планируете трассировку Вашей анимации в  "Drawing View" (Окно рисования), то Вам необходимо выключить "Light Table" (Просвет стола/слоев) 6-13.png, особенность которой состоит в отображении всех слоёв вашего просвета.

Обводим Вашу анимацию в новом слое:
1) В окне панели Timeline (Временная шкала) нажмите на кнопку Add Drawing Layer (Добавить слой для рисования) 6-14.png.
2) Переименуйте Ваш новый слой в "Чистая".
3) В окне Timeline (Временная шкала) выберите Ваш слой грубой анимации.
4) Нажмите кнопку Menu (Меню) 6-15.png и выберите Lock > Lock (Заблокировать > Заблокировать). Это сделано для того, чтобы предотвратить любые случайные изменения.



6-16.png


5) В окне Timeline (Временная шкала) или Exposure Sheet (Таблица экспозиций), выберите ячейку в слое чистой анимации и сделайте первый ключевой кадр по Вашей грубой анимации.
6) В панели Drawing Tools (Инструменты рисования) выберите инструмент для рисования.
7) В окне Colour (Цвет) выберите цвет для обводки Вашей анимации. Выберите уверенный темный цвет, как черный, например, чтобы он хорошо выделялся на фоне светлого цвета грубой анимации.
8) В Camera View (Окно камеры) начните обводить первый ключевой кадр рисунка.




6-17.png


9) Если у Вас есть другие слои на пути, то можно временно сделать отображения лишь тех слоёв, которые Вам нужны. В данном случае, нужно оставить слой с грубой анимацией и с чистой. Данное действие можно сделать двумя способами.
Снять галочки в окне Timeline (Временная шкала) с тех слоёв, которые в данный момент не нужны. Сделать это нужно в окне "Camera View" (Окно камеры). Эту опцию можно найти справа в верхнем углу главного окна.
Или переключится на Exposure Sheet (Таблица экспозиций) и в включить режим Drawing View (Окно рисования).
10) В панели Tools (Инструменты) выберите Enable Onion Skin (Включить просвет слоев) 6-18.png и расширьте число видимых предыдущих и следующих слоев.
11) В окне Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure View (Таблица экспозиций) выберите следующую ячейку и проследуйте по грубым рисункам.
12) В Drawing View (Окно рисования) или в окне Camera View (Окно камеры) обводите Ваши рисунки дальше.




6-19.png


13) Повторяйте эти действия до тех пор, пока не завершите обводку всех остальных грубых рисунков.
Этот метод позволяет сохранить грубые рисунки и делает чистые нетронутыми. Вам всего лишь остаётся отключить слой с грубой анимацией, чтобы она не появлялась в сцене.



#3 DarrylMom

DarrylMom

    ТунБумер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • LocationEnnis

Отправлено 13 December 2022 - 01:38 PM

бонус коды на лтп в каких играх можно заработать деньги в интернете программа делает деньги в играх расширения для заработка в интернете в браузер новый бонус коды для wot онлайн заработок без вложений в евро сайт игровых костюмов обмен денег в i играх раздача бонусов кодов wot бонус кода на 9 мая 2014 смотреть онлайн неуловимые 2 джекпот в хорошем hd качестве заработок в интернете wix вот бонус код на 2016 год игры из которых можно выводить деньги без вложений скачать игру rooms of doom мод много денег http://i6had.ww.w.mo...id-1630508.html warframe бонус коды 2017 http://www7b.biglobe...7/bbs/yybbs.cgi перерегистрации ооо с изменением учредительных документов http://www.dungdong....ace&uid=2434739 играть в стрелялки на 2 игрока против зомби онлайн http://xianham.com/h...3056&do=profile Виртуальный хостинг сайтов https://j-colorstone.net/r0011095/ клиентские игры в которых можно заработать реальные деньги казино атланта бездепозитный бонус borderlands 2 джекпот три колокола зимняя рыбалка экономическая игра продажа бонус кодов для world of tanks от wargaming отзыв джекпот бонус коды на need for speed undercover игра симс на андроид коды для денег онлайн дурак на деньги бонус за регистрацию клиент для игры на деньги pokerstars онлайн казино рулетка бонус при регистрации http://www.synthedit...user&qa_1=ipyta можно ли открыть ип после закрытия ооо https://scalablefunn...llow-up-series/ ставка рефинансирования цб рф на 2017 год прогноз https://www.sogodens...4baa41eb334c805 скачать forex игра на деньги стратегии победы скачать http://blcp.ie/benef...6#comment-30665 алехветтинг прогнозы на спорт http://www.u-turn.kz...9&n=last#bottom





Читать еще на тему: Анимирование, анимация, традиционная, покадровая

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых