Глава 10: Анимация кукольной аппликации.
Анимация куклы:
1) В панели Animation Tools (Инструменты для анимации) выберите инструмент Transform (Трансформация) или выберите Tools> Animation Tools> Transform (Инструменты> Инструменты для анимации> Трансформация) или нажмите на [7].
2) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, где Вы хотите, чтобы установилась первая поза Вашей куклы (марионетка).
3) В Camera View (Окно камера) или в Timeline (Временная шкала) выберите часть для анимации.
* Если Ваша кукла свернута, щёлкните в верхнем слое стрелочку, чтобы развернуть её.
4) С помощью инструмента Transform (Трансформация) поверните, наклоните, масштабируйте или переместите на новую позицию.
Ключевой кадр создаться в окне Timeline (Временная шкала). Если Ваша кукла свернута, обратите внимание, что Вы не видите ключевой кадр на слое мастер-пега.
Если развернуть элементы Вашей куклы, нажав на стрелочку рядом с элементом мастер-пега, Вы заметите красный квадрат на родительском перенесенном Вами элементе. Это признак того, что дочерний элемент имеет ключевой кадр.
* Черный квадрат на элементе представляет перенесенный Вами ключевой кадр.
5) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, на котором ВЫ хотели бы установить второй ключевой кадр.
6) В Camera View (Окно камеры) анимируйте Вашего персонажа.
После того, как Вы расположите Вашу куклу, Вы можете создать ключевой кадр для всех свернутых элементов и заблокировать всю комплектацию тела в определенном кадре.
Блокировка расположения всего тела:
1) В окне Timeline (Временная шкала) выберите кадр, на котором ВЫ хотите заблокировать положение Вашей куклы.
2) Выберите Element> Peg> Add Keyframe (Элемент> Пег> Добавить ключевой кадр) или нажмите на [L].