Перейти к содержимому


Фото

Глава 16: Экспортирование мультфильма.

экспорт экспортирование завершение рендеринг

  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 29 July 2014 - 03:30 PM

Глава 16: Экспортирование мультфильма.


Формат и настройки, которые Вы решите сделать, когда требуется экспортировать анимацию, часто зависят от того, что Вы собираетесь делать с этим дальше. Планируете ли дорабатывать Ваш проект в другом программном обеспечении от стороннего разработчика или же выложить в Интернет?

Экспорт Вашего мультфильма:

1) Выберите File> Export to Movie (Файл> Экспорт в мультфильм).
Появится диалоговое окно Export (Экспорт)
.
 

16-1.png


2) В разделе Save As (Сохранить как), нажмите на кнопку Browse (Обзор) в конце поля пути и выберите место, куда будет сохранен Ваш рендеринг.
3) В списке Export Format (Формат экспорта) выберите формат. Export Settings (Настройки экспорта) Options (Параметры) изменяются в зависимости выбранного формата из этого раздела.


16-2.png


4)Нажмите на кнопку Options (Параметры), чтобы настроить параметры формата.

5) В разделе Export Type (Тип экспорта) выберите один из следующих вариантов:
* Full Movie (Полный мультфильм): Рендерятся все сцены и все слои, которые включены, от первого и до последнего кадра, включая все эффекты.
* Current Scene (Текущая сцена): Camera View (Окно Камеры): Рендерятся все включенные слои в конкретной сцене, которые могут быть видны в окне Camera (Камера) с возможностью выбора диапазона кадров.
* Current Scene (Текущая сцена): Drawing View (Окно рисования): Рендерятся только то, что есть на одиночном слое в конкретной сцене. Это может быть хорошим вариантом для выполнения тестов на конкретном персонаже или движении объектов, или перенести один анимированный элемент в программное обеспечение от стороннего производителя.

6) Из Export Range Section (Раздел диапазона экспорта) выберите один из следующих вариантов:
* All (Все): Рендерится весь Ваш проект.
* All No Transitions (Все без переходов): Рендерится весь проект без переходов.
* Frame Range (Кадровый диапазон): Позволяет выбрать определенный раздел Вашего проекта для рендеринга по номеру кадра.
* Selection (Выборочно): Рендерится зависимости от того, слой или элемент, который Вы выбрали, прежде чем начали процесс экспорта.
* Free Playback Range (Свободный диапазон вопроизведения): В окне Timeline (Временная шкала), щелкните правой кнопкой мыши на линейку во временной шкале (вверху) и выберите Playback Range> Free (Диапазон воспроизведения> Свободный). Два черных “алмаза” появятся в начале и в конце проекта. Перемещайте эти маркеры, чтобы выбрать диапазон.

7)Выберите или снимите флажок с Launch Player After Export (Запустить проигрывание после экспорта).

8) Щелкните на Publishing Options (Параметры публикации).
Появится диалоговое окно Publishing (Публикация).

 

16-3.png


9) В диалоговом окне Publishing (Публикация) выберите параметр Export to HTLM (Экспортировать в HTML), если Ваш проект предназначен для Веб и/или если Вы хотите отправить копию в библиотеку iTunes.

10) Когда Вы закончите, нажмите на кнопку OK.

11) В диалоговом окне Export (Экспорт), когда все уже настроили, нажмите кнопку OK.
Появится окно прогресса.

 

16-4.png


12) Перейдите в папку на Вашем компьютере, куда Вы сохранили мультфильм и дважды щёлкните по файлу, чтобы посмотреть Ваш экспорт.





Читать еще на тему: экспорт, экспортирование, завершение, рендеринг

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых