Помогите кто-нибудь!
Нужно деформировать часть кормы так, чтобы она прогнулась, как тут:
вот моя часть:
и вот, что получается:
Ставила точки, потом разворачивала часть боком, деформировала, а когда обратно поворачивала, вот такой бред получается.
Если кто-то знает способ другой или решение проблемы - подскажите пожалуйста, уже 3 недели ничего сделать не могу.![]()
Мне нужно деформировать часть, так как я собираюсь построить 3D корабль из плоскостей.
Что бы получить плавный изгиб, надо либо задать зону изгиба у средней точки, а лучше использовать деформатор по кривой.
Как сделать деформатор по кривой в приложенных рисунках.
Операции по порядку (рисунок 1):
1) Выбрать слой к кторому будет применяться деформатор
2) Нажать эту кнопку
3) В меню Tool Properties Выбрать деформатор по кривой
4) Ставим начальную точку Вверху. Внимание! Не отпуская мышку ведем вниз, приблизительно до ¼ расстояния где планируется ставится следующая точка, так как там где где будет отпущена кнопка мыши будет создан ползунок который будет потом деформировать кривую возле этой точки.
5) Ставим вторую точку деформации, и так же не отпуская кнопку мыши ведем навстречу первой точки приблизительно на ¼ отпускаем кнопку мышки.
Все! деформатор готов! Результат его работы на второй картинке.
Рекомендую создавать точки деформатора за пределами объекта, то есть первую точку ставим чуть выше объекта, а вторую чуть ниже. Это даст больший диапазон для деформации без искажения объекта возле точек деформатора.
- Tat3D нравится это