Перейти к содержимому


Фото

Глава 6: Анимирование.

Анимирование анимация традиционная покадровая

  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 11:17 PM

Глава 6: Анимирование.

 

Эта тема разделяется на две части:
* Грубая анимация (которая сейчас будет ниже).
* Чистая анимация (в следующем сообщении)




Грубая анимация


6-1.png


Первым шагом для завершения грубой анимации, которая является скелетом анимации, как правило является основным действием. Например для анимации цикличной ходьбы, Вы начнёте с движения туловища  и ног.
Голова, руки и одежда добавляются во вторичной анимации.
Для удовлетворительной анимации, завершите основное действие, прежде чем добавить все детали. Если Вы начнёте делать подробную анимацию прямо сейчас, то потеряете много времени, если Вам нужно будет сделать поправки, когда анимация выглядит слишком грубо.
 
Для анимации:
1) В Timeline (Временная шкала) создайте новый слой для рисования и назовите это как "Грубая".
2) В панели Tools (Инструменты), выберите инструмент Brush (Кисть) 6-2.png или нажмите "@".
3) В окне цветов выберите цвет, который будет использоваться для рисования. Хорошей идеей будет, если Вы выберите светлый цвет для грубой анимации, чтобы в будущем облегчить себе задачу в процессе очистки.
 





6-3.png


 
4) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите ячейку, где будет первый рисунок.
5)  В Drawing view(Окно рисования) или в Camera view (Окно камеры) нарисуйте первый ключевой рисунок.
 

6-4.png

6) В панели Tools (Инструменты) нажмите на кнопку "Enable Onion Skin" (Включить просвет слоев) 6-5.png.
7) Из панели "Onion Skin" (Просвет слоев) нажмите на кнопки Previous (Предыдущие) 6-6.png  или Next (Следующие) 6-7.png рисунки и появится выпадающий список, где вы можете выбрать количество предыдущих или следующих слоев, которые будут видны. Настройте так, как Вам будет удобнее.
8) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций), берите ячейку, где появится Ваш следующий ключевой рисунок.
 



6-8.png


9) В окне Camera (Камера) нарисуйте Ваш второй ключевой рисунок.



6-9.png


10) В окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите ячейку между двумя ключевыми.



6-10.png


11) Нарисуйте Ваш новый рисунок.



6-11.png


12) В Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure Sheet (Таблица экспозиций) выберите новую ячейку и повторяйте эти действия для новых рисунков.



#2 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 23 July 2014 - 11:37 PM

Чистая анимация

 

6-12.png


Когда Ваша грубая анимация готова, пришло время очистки от лишних штрихов. Очисткой также называют трассировкой.
Трассировка состоит из твёрдых и чистых линий над грубой анимацией, чтобы получить закрытые зоны. Это последний шаг безбумажной анимации перед тем, как начнётся раскраска.
Вам нужно добавить новый слой для рисунка и обвести рисунок чистыми линиями. Это эквивалентно добавлению листа бумаги и трассировки (обводка) поверх грубой анимации используя анимационный диск.

 
Примечание: Если вы планируете трассировку Вашей анимации в  "Drawing View" (Окно рисования), то Вам необходимо выключить "Light Table" (Просвет стола/слоев) 6-13.png, особенность которой состоит в отображении всех слоёв вашего просвета.

Обводим Вашу анимацию в новом слое:
1) В окне панели Timeline (Временная шкала) нажмите на кнопку Add Drawing Layer (Добавить слой для рисования) 6-14.png.
2) Переименуйте Ваш новый слой в "Чистая".
3) В окне Timeline (Временная шкала) выберите Ваш слой грубой анимации.
4) Нажмите кнопку Menu (Меню) 6-15.png и выберите Lock > Lock (Заблокировать > Заблокировать). Это сделано для того, чтобы предотвратить любые случайные изменения.



6-16.png


5) В окне Timeline (Временная шкала) или Exposure Sheet (Таблица экспозиций), выберите ячейку в слое чистой анимации и сделайте первый ключевой кадр по Вашей грубой анимации.
6) В панели Drawing Tools (Инструменты рисования) выберите инструмент для рисования.
7) В окне Colour (Цвет) выберите цвет для обводки Вашей анимации. Выберите уверенный темный цвет, как черный, например, чтобы он хорошо выделялся на фоне светлого цвета грубой анимации.
8) В Camera View (Окно камеры) начните обводить первый ключевой кадр рисунка.




6-17.png


9) Если у Вас есть другие слои на пути, то можно временно сделать отображения лишь тех слоёв, которые Вам нужны. В данном случае, нужно оставить слой с грубой анимацией и с чистой. Данное действие можно сделать двумя способами.
Снять галочки в окне Timeline (Временная шкала) с тех слоёв, которые в данный момент не нужны. Сделать это нужно в окне "Camera View" (Окно камеры). Эту опцию можно найти справа в верхнем углу главного окна.
Или переключится на Exposure Sheet (Таблица экспозиций) и в включить режим Drawing View (Окно рисования).
10) В панели Tools (Инструменты) выберите Enable Onion Skin (Включить просвет слоев) 6-18.png и расширьте число видимых предыдущих и следующих слоев.
11) В окне Timeline (Временная шкала) или в окне Exposure View (Таблица экспозиций) выберите следующую ячейку и проследуйте по грубым рисункам.
12) В Drawing View (Окно рисования) или в окне Camera View (Окно камеры) обводите Ваши рисунки дальше.




6-19.png


13) Повторяйте эти действия до тех пор, пока не завершите обводку всех остальных грубых рисунков.
Этот метод позволяет сохранить грубые рисунки и делает чистые нетронутыми. Вам всего лишь остаётся отключить слой с грубой анимацией, чтобы она не появлялась в сцене.







Читать еще на тему: Анимирование, анимация, традиционная, покадровая

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых