Глава 7: Мгновенное движение.
С Instant Motion (Мгновенное движение) создания анимации не может быть проще. Сначала Вы создаёте рисунок, а потом двигаете его, масштабируете или переворачиваете. При манипуляции рисунка, создаются маленькие точки, которые представляют ключевые кадры. Чем медленнее движение, тем больше точек создаётся.
После того, как отпустите указатель, Ваша анимация будет создана. Она будет представлена в окне Timeline (Временная шкала) как путь. Анимация может быть длинной или короткой, как Вам нравится. Если Вы продолжите двигать Ваш рисунок, то по умолчанию, путь автоматически продлевается. Вы можете сделать несколько путей движения, один за другим. Каждый из них автоматически будет добавлен в конце последнего.
Создаём Instant motion (Мгновенное движение):
1) Создайте рисунок.
2) В панели Animation (Анимация) нажмите на кнопку Instant Motion (Мгновенное движение) .
Вокруг рисунка появляется прямоугольник с контрольными точками, поворотная рукоять и в этот же момент открывается меню Instant Motion (Мгновенное движение).
3) Выполните одно из следующих действий, чтобы оживить свой рисунок (только один единственный тип трансформации возможен за один период записи движения):
* Перемещение: Чтобы переместить рисунок, установите указатель мыши на Ваш рисунок и перетащите его на новое место на экране.
* Масштаб: Установите указатель на одной из точек на прямоугольнике и перемещайте для масштабирования рисунка.
* Поворот: Установите указатель на поворотной рукоятке или на точки вращения в углах рисунка. Нажмите и удерживая кнопку мыши поворачивайте.
Как только Вы переместите, измените масштаб или перевернете Ваш рисунок, сразу создадутся маленькие точки, которые являются ключевыми кадрами Вашей анимации. Когда Вы отпустите кнопку мыши, то скорость и путь анимации запишется.
4) Нажмите на кнопку Play (Воспроизвести) для просмотра Вашей анимации.
5) Если Вы хотите комбинировать различные движения, такие как вращение и масштабирование к примеру, то можете записывать эти действия отдельно с помощью родительских пегов. Первый пег может быть использован для вращения, а второй для масштаба. В Timeline (Временная шкала) выберите слой с Вашим рисунком и нажмите на кнопку Add Parent Peg (Добавить родительский пег) для привязки к пегу. Выберите пег и подвигайте это вокруг с Instant Motion (Мгновенное движение), как Вы делали ранее со слоем рисунка. Вы можете добавить столько родительских пегов, сколько Вам потребуется, чтобы разложить действия. Лучше всегда иметь основное перемещение (траекторию) в качестве верхнего родительского пега, чтобы избежать конфликта с вращением и масштабированием, чтобы это влияло на всю Вашу траекторию, а не только на рисунок.