Перейти к содержимому


Фото

Глава 10: Анимация кукольной аппликации.

анимация апликация кукольная покадровая марионетка

  • Please log in to reply
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 24 July 2014 - 07:58 PM

Глава 10: Анимация кукольной аппликации.


После того как Вы импортировали кукольную анимацию в свой проект в Studio, Вы можете начать анимировать это.
 
Анимация куклы:
1) В панели Animation Tools (Инструменты для анимации) выберите инструмент Transform (Трансформация) 10-1.png  или выберите Tools> Animation Tools> Transform (Инструменты> Инструменты для анимации> Трансформация) или нажмите на [7].
2) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, где Вы хотите, чтобы установилась первая поза Вашей куклы (марионетка).  
 


10-2.png


3) В Camera View (Окно камера) или в Timeline (Временная шкала) выберите часть для анимации.
* Если Ваша кукла свернута, щёлкните в верхнем слое стрелочку, чтобы развернуть её. 



10-3.png

 

4) С помощью инструмента Transform (Трансформация) поверните, наклоните, масштабируйте или переместите на новую позицию.
 

10-4.png


Ключевой кадр создаться в окне Timeline (Временная шкала). Если Ваша кукла свернута, обратите внимание, что Вы не видите ключевой кадр на слое мастер-пега.  
 


10-5.png


Если развернуть элементы Вашей куклы, нажав на стрелочку рядом с элементом мастер-пега, Вы заметите красный квадрат на родительском перенесенном Вами элементе. Это признак того, что дочерний элемент имеет ключевой кадр.
* Черный квадрат на элементе представляет перенесенный Вами ключевой кадр.
5) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, на котором ВЫ хотели бы установить второй ключевой кадр.
 


10-6.png


6) В Camera View (Окно камеры) анимируйте Вашего персонажа.
 


10-7.png


После того, как Вы расположите Вашу куклу, Вы можете создать ключевой кадр для всех свернутых элементов и заблокировать всю комплектацию тела в определенном кадре.
 
Блокировка расположения всего тела:
1) В окне Timeline (Временная шкала) выберите кадр, на котором ВЫ хотите заблокировать положение Вашей куклы.
2) Выберите Element> Peg> Add Keyframe (Элемент> Пег> Добавить ключевой кадр) или нажмите на [L].



10-8.png







Читать еще на тему: анимация, апликация, кукольная, покадровая, марионетка

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых