Перейти к содержимому


Фото

Глава 11: Настройка сцены и пути движения.

сцена путь движение анимирование

  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 11:30 PM

Глава 11: Настройка сцены и пути движения.


11-1.png

 
Эта тема подразделяется на следующие части:
* Позиционирование элементов
* Дублирование слоев
* Анимация объектов
* Анимация камеры

 
Позиционирование элементов.
Используя инструмент Select (Выбор) 11-2.png, Вы можете позиционировать, масштабировать, вращать и наклонять элементы прямо в  Camera View (Окно камеры) без создания ключевых кадров.
 

11-3.png

 
Используем инструмент Select (Выбор):
1) В панели Animation Tools (Инструменты для анимации) нажмите на инструмент Select (Выбор) 11-4.png, перейдите в Tools> Animation Tools> Select (Инструменты> Инструменты для анимации> Выбор) или нажмите [6].
2) В Camera View (Окно камеры) или в окне Timeline (Временная шкала) выберите инструмент, который Вы хотите переместить.
3) Используйте один из рычажков ограничивающей границы для позиционирования и трансформации Вашего элемента.
* Удерживайте клавишу [Shift] при масштабировании, чтобы сохранить соотношения при использовании угловых рычажков.
*Удерживайте клавишу [Shift] при вращении, чтобы заблокировать соотношение при каждых 15 градусов.
 
 
Дублирование слоев.
 

11-5.png


Дублирование слоя предоставит Вам независимую копию рисунка и его экспозицию. Вы можете изменять в дублированном слое все, что Вы захотите и это никак не повлияет на оригинал.
Вы можете использовать дублированные слои, если, например Вы хотите использовать анимацию стаи рыб, но все ещё хотите изменить некоторых рыб и дать им индивидуальные действия.
 
Дублируем слой.
1) В окне Timeline (Временная шкала) нажмите на слой, который хотите продублировать.
 

11-6.png


2) В меню окна Timeline (Временная шкала) выберите Duplicate Element (Дублировать элемент).
Дублированный слой появляется в окне Timeline (Временная шкала). В Camera View (Окно камеры) идентичный элемент появляется в том же месте, что и оригинальный.
 

11-7.png


3) Повторяйте 2-ой шаг до тех пор, пока не продублируете все нужные Вам слои.
 

11-8.png


4) В Camera View (Окно камеры) Вы можете перепозиционировать и трансформировать свои дублированные слои используя анимационный инструмент Select (Выбрать) 11-9.png.
 

11-10.png

 
 5) В Drawing View (Окно рисования) изменяйте Ваши рисунки по необходимости.
 

11-11.png


Анимация объектов
В этом разделе описываются основы анимации объектов на слое. Studio предоставляет широкий ассортимент функций, которые
позволяют воспроизводить точные траектории. Тем не менее, до достижения такого уровня, Вы должны научиться создавать простое движение.
Анимируем слой:
1) В панели Tools (Инструменты) выберите инструмент Transform (Трансформация) 11-12.png.
2) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к первому кадру.
 

11-13.png


3) В Camera View (Окно камеры) выберите элемент для анимирования и переместите на первую позицию.
 

11-14.png



#2 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 25 July 2014 - 11:31 PM


4) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, который Вы хотите сделать второй позицией.

11-15.png


5) В Camera View (Окно камеры) переместите выбранный объект на новую позицию.

11-16.png


6) В панели Playback (Воспроизведение) нажмите на кнопку Play (Проиграть) 11-17.png, чтобы увидеть Вашу анимацию.

Анимация камеры.
Анимируем камеру:
1) В панели Animation Tools (Инструменты для анимации) выберите инструмент Motion (Движение) 11-18.png.
2) В окне Timelime (Временная шкала) выберите пег-слой камеры в первом кадре сцены.


11-19.png


3) В Top View (Вид сверху) выберите камеру и переместите в желаемое место. Вы можете вернуться к Camera View (Окно камеры), чтобы увидеть, как эта камера перемещается в Вашей сцене.

11-20.png


4) В окне Timeline (Временная шкала) нажмите на ячейку в слое Camera Peg (Пег-камеры), докуда камера начала бы свое движение.

11-21.png


5) Нажмите правую кнопку мыши и выберите Add Keyframe (Добавить ключевой кадр) или нажмите клавишу [l].
Ключевой кадр появится в этой ячейке. Любые кадры, предшествующие этой ячейки ключевого кадра проведут камеру в такое же положение, как и в этом ключевом кадре.


11-22.png


6) Нажмите на другую ячейку, где Вы хотели бы остановить камеру.

11-23.png


7) В Top View (Вид сверху) выберите камеру и переместите на желаемую позицию.

11-24.png


Появляется второй ключевой кадр и линия соединяющая два кадра указывает, что Studio создана непостоянным сегментом, а это означает, что это автоматическая интерполяция движения.

11-25.png






0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых