Перейти к содержимому


Фото

Глава 14: Добавление эффектов.

эффекты дождь размытие сила природы

  • Please log in to reply
1 ответов в этой теме

#1 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 03:09 PM

Глава 14: Добавление эффектов.
 
Наиболее важная часть в анимации - это создание реалистичного движения, затем рассказ хорошей истории и создание запоминающих персонажей. Однако, когда всё так хорошо делается, то ко всему этому, можно добавить некоторую изюминку.
Повысьте качество анимации, придав какую-нибудь тонкость атмосферы или поворот на вау-эффект.
Toon Boom Studio предлагает одиннадцать различных предустановленных эффектов на выбор.
 
Эта тема подразделяется на следующие части:
* Предварительный просмотры эффектов
* Blur Effect (Эффект размытия)
* Добавление Forces of Nature Effects (Эффекты силы природы)
* Добавление Blockbuster Effect (Эффект блокбастера)
 
Предварительный просмотр эффектов
Чтобы увидеть окончательный вид некоторых Ваших эффектов, таких как размытость, система должна вычислить и сделать рендеринг. Окно камеры показывает упрощенную версию эффектов, так Вы сможете производить анимацию быстро. Поэтому, чтобы увидеть Ваши окончательные эффекты, как Вы их отрегулировали, нужно смотреть в окно Effect Preview (Предварительный просмотр эффектов), которое дает возможность отрендерить текущий кадр и отобразить его в окне.
 Примечание:
Toon Boom Studio будет вмещать в 200 МБ памяти отрендеренные изображения. (~25 кадров в HD, ~ 100 половина HD и ~400 четверть HD)
Для открытия окна Effect Preview (Предварительный просмотр эффектов):
1) Выберите Window> Effect Preview (Окно> Предварительный просмотры эффектов)
2) Схватите перемещающее окно и прикрепите её рядом с окном Вашей камеры.
 

14-1.png

 
Окно Effect Preview (Предварительный просмотр эффекта) позволяет Вам отрендерить один кадр, диапазон кадров или увидеть эффекты по всей сцене. Вы можете отрендерить четверть, половину или полный размер Вашего проекта в зависимости от того, сколько памяти Вы хотите использовать.
Предварительный просмотр эффекта размытия:
1) В окне Timeline (Временная шкала) нажмите на кнопку Add New Element (Добавить новый элемент) 14-2.png .
2) В окне New Elements (Новые элементы) выберите из списка Type (Тип) Blur Effect (Эффект размытия).

14-3.png

 
3) В окне Timeline (Временная шкала) появились родительские слои для рисования, которые хотите, чтобы размыло эффектом Blur (Размытие).
 

14-4.png

 
4) В окне Effect Preview (Предварительный просмотр эффекта) нажмите на Render Single Frame (Отрендерить одиночный кадр). Текущий кадр отобразится в четверть от размера проекта.
 

14-5.png

 
Blur Effect (Эффект размытия)
 

14-6.png

 
Если Вы анимируете изображение, которое видно с большого расстояния, или через неблагоприятные погодные условия, таких как туман, то Вы можете использовать эффект Blur (Размытие), чтобы дать мягкую фокусировку Вашему изображению. С эффектом размытия, Вы можете изменить общую размытость элемента, а потом установить ключевые кадры для размытости в течении длительного времени. Таким образом, вы можете как увеличивать, так и уменьшать уровень размытости всей анимации.
 
Создаем эффект Blur (Размытие):
1) В панели Special Effect (Специальные эффекты) нажмите на кнопку Blur Effect (Эффект размытия) 14-7.png.
Вы также можете добавить эффект размытия из панели Timeline (Временная шкала).
* В окне Timeline (Временная шкала) нажмите на кнопку Add New Element (Добавить новый элемент) 14-8.png.
Откроется диалоговое окно New Elements (Новые элементы).
* Из списка Type (Тип) выберите Blur Effect (Эффект размытия).
* В поле Name (Имя), переименуйте соответственно эффекту.
* Нажмите OK.
Новый слой Blur появится в Timeline (Временная шкала).
2) В окне Timeline (Временная шкала) выберите слой рисунка, к которому Вы хотели бы приложить эффект размытия и перетащите его на слой эффекта Blur (Размытость).
 

14-9.png

 
 3) Если Вы не хотите, чтобы эффект размытия был с первого кадра, то Вы можете выбрать и переместить ячейки эффекта с начального, до необходимого кадра.
 

14-10.png

 
4) Если Вы хотите укоротить или удлинить эффект, то выберите конец группы кадров, пока не появится двойной курсор, а затем потяните влево или вправо.
 

14-11.png


5) В окне Timeline (Временная шкала) переместите красный маркер на кадр в Вашем слое с эффектом, где Вы хотели бы добавить ключевой кадр.
 

14-12.png


В панели Tool Properties (Инструмент параметров) для эффекта Blur (Размытие), нажмите на кнопку Add Blur Keyframe (Добавить ключевой кадр размытия) 14-13.png.

14-14.png

 
Новый ключевой кадр добавлен в выбранное место.
6) В окне Timeline (Временная шкала) перейдите к кадру, содержащим Ваш первый ключевой кадр и выберите слой эффекта Blur (Размытие).
 

14-15.png



#2 SEAL

SEAL

    Administrator

  • Administrators
  • 71 сообщений

Отправлено 28 July 2014 - 03:22 PM

7) В окне Properties (Параметры) переместите ползунок Radius (Радиус), чтобы увеличить или уменьшить Blur Radius (Радиус размытия) или просто введите значение непосредственно в поле. Вы можете вводить десятичные доли для большей точности.
 
Добавление Forces of Nature Effects (Эффектов Силы Природы).
 
Добавляем эффекты "Силы Природы":
1) В панели Special Effect нажмите на кнопку Forces of Nature (Сила Природы) 14-16.png.
Слой эффекта Forces of Nature (Сила Природы), как и дочерний, слой спрайт-рисунка, добавляется в окно Timeline (Временная шкала). Спрайт является умноженной частичкой и сгенерированным эффектом "Силы Природы". В примере ниже, рисунок падающего дождя используется в качестве спрайта.
 

14-17.png


По умолчанию выбран эффект Rain (Дождь) и отображается в поле зрения (в окне) камеры.
 

14-18.png


Чтобы настроить и анимировать Ваши эффекты Force of Nature (Сила Природы) Blockbuster (Блокбастер), необходимо настроить параметры в панели Properties (Свойства). Используйте Static Parameters (Статические параметры) для настройки главных параметров для эффекта. Любой кадр может быть выбран в окне Timeline (Временная шкала) при изменении значения в этой вкладке. Если Вы хотите анимировать свойства эффекта, соответственно, добавьте ключевые кадры, затем измените значения ключевого кадра во вкладке Dynamic Parameters (Динамические параметры).

14-19.png

 
Добавление эффекта Blockbuster (Блокбастер)
 
Добавляем эффект Blockbuster (Блокбастер).
1) В панели Special Effect (Специальный эффект), нажмите на кнопку Blockbuster Effect (Эффект Блокбастер) 14-20.png.
Слой эффекта "Блокбастер", как и дочерний, слой спрайт-рисунки добавляется в окно Timeline (Временная шкала). Спрайт является умноженной частичкой и сгенерированным эффектом "Блокбастер". В примере ниже, рисунок кирпича, который используется в качестве спрайта.
 

14-21.png


По умолчанию, кирпичная стена выбирается с эффектом разрушения и отображается в Camera View (Окно камеры).

14-22.png

 
2) У Вас есть возможность создать свой собственный эффект и настроить его так, как Вы захотите. Создайте свою собственную частицу на слое рисунка или импортируйте изображение для использования в качестве спрайта (в эффекте частица умножается). Тогда Вы сможете присоединить этот рисунок к существующему эффекту Blockbuster и он будет вместо того, что по умолчанию.
В случае эффектов Blockbuster Shatter (Блокбастер “Разрушение”), первое изображение будет использоваться в качестве разбивающегося изображения на кусочки, а второй рисунок будет использоваться в качестве частей и зоны разбития в первом рисунке. Для более подробной информации смотрите онлайн версию пользовательского учебника (на английском): http://docs.toonboom...on-boom-studio/
Для Magic (Магия) или других эффектов Блокбастера, традиционно анимированные рисунки будут рассматриваться как в виде умноженных того же типа частиц. Например, традиционно нарисованная ходьба отображается как серия кадров на одном слое. Каждый кадр содержит несколько измененное движение ног и рук. Если этот слой должен быть использован в качестве спрайта, то все эти различные рисунки будут случайны и отображаться  непоследовательными, статичными, особыми частицами в эффекте. Поэтому, если Вы рисуете блеск частицы одного цвета в первой ячейке, другого цвета во второй ячейке и ещё другой в третий, то Вы будете получать эффект многоцветного блеска.
 
Вы можете использовать этот эффект в свою пользу; например, в случае, если Вы хотите создать пять видов звезд, чтобы они умножались и генерировались. Просто создайте пять различных рисунков на том же слое, но в каждом своем кадре.  
 
3) Перетащите только что созданный Спрайт-слой на родительский слой Sprite-Drawings. Спрайтовый эффект Blockbuster (Блокбастер) (его не видно в Timeline [Временная шкала]) автоматически подстроится под Ваш созданный Спрайт.
 

14-23.png

 
По умолчанию, спрайт будет виден, если он не создан для эффекта Blockbuster (Блокбастер).




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых