Глава 16: Экспортирование мультфильма.
Формат и настройки, которые Вы решите сделать, когда требуется экспортировать анимацию, часто зависят от того, что Вы собираетесь делать с этим дальше. Планируете ли дорабатывать Ваш проект в другом программном обеспечении от стороннего разработчика или же выложить в Интернет?
Экспорт Вашего мультфильма:
1) Выберите File> Export to Movie (Файл> Экспорт в мультфильм).
Появится диалоговое окно Export (Экспорт).
2) В разделе Save As (Сохранить как), нажмите на кнопку Browse (Обзор) в конце поля пути и выберите место, куда будет сохранен Ваш рендеринг.
3) В списке Export Format (Формат экспорта) выберите формат. Export Settings (Настройки экспорта) Options (Параметры) изменяются в зависимости выбранного формата из этого раздела.
4)Нажмите на кнопку Options (Параметры), чтобы настроить параметры формата.
5) В разделе Export Type (Тип экспорта) выберите один из следующих вариантов:
* Full Movie (Полный мультфильм): Рендерятся все сцены и все слои, которые включены, от первого и до последнего кадра, включая все эффекты.
* Current Scene (Текущая сцена): Camera View (Окно Камеры): Рендерятся все включенные слои в конкретной сцене, которые могут быть видны в окне Camera (Камера) с возможностью выбора диапазона кадров.
* Current Scene (Текущая сцена): Drawing View (Окно рисования): Рендерятся только то, что есть на одиночном слое в конкретной сцене. Это может быть хорошим вариантом для выполнения тестов на конкретном персонаже или движении объектов, или перенести один анимированный элемент в программное обеспечение от стороннего производителя.
6) Из Export Range Section (Раздел диапазона экспорта) выберите один из следующих вариантов:
* All (Все): Рендерится весь Ваш проект.
* All No Transitions (Все без переходов): Рендерится весь проект без переходов.
* Frame Range (Кадровый диапазон): Позволяет выбрать определенный раздел Вашего проекта для рендеринга по номеру кадра.
* Selection (Выборочно): Рендерится зависимости от того, слой или элемент, который Вы выбрали, прежде чем начали процесс экспорта.
* Free Playback Range (Свободный диапазон вопроизведения): В окне Timeline (Временная шкала), щелкните правой кнопкой мыши на линейку во временной шкале (вверху) и выберите Playback Range> Free (Диапазон воспроизведения> Свободный). Два черных “алмаза” появятся в начале и в конце проекта. Перемещайте эти маркеры, чтобы выбрать диапазон.
7)Выберите или снимите флажок с Launch Player After Export (Запустить проигрывание после экспорта).
8) Щелкните на Publishing Options (Параметры публикации).
Появится диалоговое окно Publishing (Публикация).
9) В диалоговом окне Publishing (Публикация) выберите параметр Export to HTLM (Экспортировать в HTML), если Ваш проект предназначен для Веб и/или если Вы хотите отправить копию в библиотеку iTunes.
10) Когда Вы закончите, нажмите на кнопку OK.
11) В диалоговом окне Export (Экспорт), когда все уже настроили, нажмите кнопку OK.
Появится окно прогресса.
12) Перейдите в папку на Вашем компьютере, куда Вы сохранили мультфильм и дважды щёлкните по файлу, чтобы посмотреть Ваш экспорт.